Международное event агентство | +996 552 601 161; +996 555 50 50 43

New to site?


Login

Lost password? (X)

Already have an account?


Signup

(X)

[О нас]

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ?

Как с нами работать? Ответы на часто задаваемые вопросы.

Специфика работы с западными артистами существенно отличается от привычной для нас работы с западными звездами.

Некоторые из западных звезд уже были в центральной Азии, выступали на крупнейших площадках и частных мероприятиях, но многие не имеют никакого представления о нашей стране.

Система booking’a (заказа) западного артиста отличается от нашей многими моментами и тонкостями.

Менеджмент
Для менеджмента западного артиста ключевую роль играет вопрос, КТО делает заказ.
Дело в том, что многие западные артисты побаиваются работать с многими промоутерами, в связи с тем, что многие из наших коллег заработали себе не очень хорошую репутацию.
Наиболее очевидным для отечественных организаторов кажется обращение в менеджмент артиста напрямую. Некоторые из западных артистов содержат сайт в интернете и, в принципе контакты артистов низшей ценовой категории общедоступны, но это миф.
Результат обращения в менеджмент напрямую в лучшем случае будет являться для Вас шоком от выставленной цены, в худшем, с Вами просто не будут общаться.
Менеджмент попросит от Вас исчерпывающей информации о компании, попросит подтверждения проведенных Вами мероприятий, спросит рекомендаций от известных на западе лиц в этой сфере.
Контакты артистов средней и высокой ценовой категории и вовсе скрыты. Менеджеры таких артистов общаются только с теми людьми, которых знают лично, и не будут давать никакой информации людям, телефона которых у них нет в списке контактов.
Booking агенты и посредники.
Вторым вариантом для заинтересованных организаторов является попытка обращения к организаторам концертов или же иным посредникам в виде друзей, знакомых, event агентств и т.д.
Обычно этот вариант заканчивается «сомнительным» успехом. С Вашей стороны Вы видите определенную динамику – Вам звонят, уточняют информацию, вроде что-то делают, просят перечислить задаток, далее или пропадают или выставляют баснословные цены.
В чем же загвоздка?
Ответ заключается в отсутствии прочных связей и репутации. Посредники также как и Вы пытаются найти «какие-то» выходы через «кого-то», но, в конечном счете, их изыскания также, ни к чему не приводят. Вы теряете время.
Как мы работаем?
Компания «creative GAMMA mediagroup» является представительством крупнейшего западного агентства, филиалы которого расположены в Европе, Великобритании, Соединенных Штатах и Африке.
Благодаря тому, что мы работаем напрямую с менеджментом артиста и обладаем достаточным послужным списком и репутацией, мы можем предоставить для Вас самые качественные услуги по предоставлению артистов на Ваше мероприятие.
Благодаря прямому контакту с менеджментом и безупречной репутации мы оперативно готовы предоставить Вам всю необходимую информацию и забронировать (book) артиста.
Что необходимо от Вас для начала работы:
1. a) Предоставление информации о дате проведения мероприятия;
2. b) Предоставление информации о стране и городе, где будет проводиться мероприятие;
3. c) Предоставление информации о месте проведения мероприятия (venue);
4. d) Предоставление информации о количестве билетов (людей, присутствующих на мероприятии)
5. e) Информация о ценах на билеты (ticket — price)
Формирование цены.
Для западных артистов, которых вы хотите пригласить на продажный концерт или частное мероприятие нет такого понятия как цена. Каждый артист считает себя известным и востребованным, поэтому считает, что цену должны предложить ему Вы!
Менеджмент артистов, располагая исходными данными по количеству мест и цен на билеты примерно понимает сколько Вы хотите на нем заработать, поэтому ждет от Вас предложения.
Существует еще один немало важный факт. У артиста нет четкого прайса на все страны мира. Где-то артист хочет выступить сам, а куда-то попросту не хочет ехать.
Мы поможем Вам с вопросом определения цены. Проведя множество концертах во многих городах мира мы с нашими партнерами, во-первых, знаем приблизительный порядок цен, во-вторых, мы знаем как договориться с артистом, чтобы он назвал свою цену.
Торг.
В западном мире также присутствует понятие торга. Торг должен быть обоснованный и в разумных пределах. В торге существует одно «НО»: если артист сбросил цену – Вы обязаны платить, иначе можете попасть в черный список многих артистов и агентств. Торг является разговором предметным и следствием его является подписание договора.

Договор.

Подписание договора – самое серьезное дело в booking артиста. Договора для артистов составляют самые грамотные юристы. Предельно внимательно читайте

Свяжитесь с нами
Мы всегда рады сотрудничеству
Для заказа зарубежных артистов заполните заявку
Наши контакты
Пожалуйста подождите

[ Отзывы ]

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa.
Alex Simon
Project Manager
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa.
Omran Clark
HR Manager
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa.
Omran Clark
HR Manager