Как с нами работать?
Ответы на часто задаваемые вопросы.

Как с нами работать? Ответы на часто задаваемые вопросы.
Специфика работы с западными артистами существенно отличается от привычной для нас работы с западными звездами.

Некоторые из западных звезд уже были в странах СНГ, выступали на крупнейших площадках и частных мероприятиях, но многие не имеют никакого представления о нашей стране.

Система booking’a (заказа) западного артиста отличается от нашей многими моментами и тонкостями.

1.1. Для менеджмента западного артиста ключевую роль играет вопрос, КТО делает заказ.

Дело в том, что многие западные артисты побаиваются работать с многими промоутерами в СНГ, в связи с тем, что многие из наших коллег заработали себе не очень хорошую репутацию.

 

Наиболее очевидным для отечественных организаторов кажется обращение в менеджмент артиста напрямую. Некоторые из западных артистов содержат сайт в интернете и, в принципе контакты артистов низшей ценовой категории общедоступны, но это миф.

 

Результат обращения в менеджмент напрямую в лучшем случае будет являться для Вас шоком от выставленной цены, в худшем, с Вами просто не будут общаться.

 

Менеджмент попросит от Вас исчерпывающей информации о компании, попросит подтверждения проведенных Вами мероприятий, спросит рекомендаций от известных на западе лиц в этой сфере.

 

Контакты артистов средней и высокой ценовой категории и вовсе скрыты. Менеджеры таких артистов общаются только с теми людьми, которых знают лично, и не будут давать никакой информации людям, телефона которых у них нет в списке контактов.

 

1.2.  Booking агенты и посредники.

Вторым вариантом для заинтересованных  Российских организаторов является попытка обращения к организаторам концертов или же иным посредникам в виде друзей, знакомых, event агентств и т.д.

 

Обычно этот вариант заканчивается «сомнительным» успехом. С Вашей стороны Вы видите определенную динамику – Вам звонят, уточняют информацию, вроде что-то делают, просят перечислить задаток, далее или пропадают или выставляют баснословные цены.

 

В чем же загвоздка?

Ответ заключается в отсутствии прочных связей и репутации. Посредники также как и Вы пытаются найти «какие-то» выходы через «кого-то», но, в конечном счете, их изыскания также, ни к чему не приводят. Вы теряете время.

 

1.3.  Как мы работаем?

Компания «GAMMA MEDIA» является представительством крупнейшего западного агентства, филиалы которого расположены в Европе, Великобритании, Соединенных Штатах и Африке.

 

Благодаря тому, что мы работаем напрямую с менеджментом артиста и обладаем достаточным послужным списком и репутацией, мы можем предоставить для Вас самые качественные услуги по предоставлению артистов на Ваше мероприятие.

 

Благодаря прямому контакту с менеджментом и безупречной репутации мы оперативно готовы предоставить Вам всю необходимую информацию и забронировать  (book)  артиста.

 

1.4.  Что необходимо от Вас для начала работы:

a) Предоставление информации о дате проведения мероприятия;

b) Предоставление информации о стране и городе, где будет проводиться мероприятие;

c)      Предоставление информации о месте проведения мероприятия (venue);

d)      Предоставление информации о количестве билетов (людей, присутствующих на мероприятии)

e)      Информация о ценах на билеты (ticket price)

 

1.5.  Формирование цены.

Для западных артистов, которых вы хотите пригласить на продажный концерт или частное мероприятие нет такого понятия как цена. Каждый артист считает себя известным и востребованным, поэтому считает, что цену должны предложить ему Вы!

 

Менеджмент артистов, располагая исходными данными по количеству мест и цен на билеты примерно понимает сколько Вы хотите на нем заработать, поэтому ждет от Вас предложения.

 

Существует еще один немало важный факт. У артиста нет четкого прайса на все страны мира. Где-то артист хочет выступить сам, а куда-то попросту не хочет ехать.

 

Мы поможем Вам с вопросом определения цены. Проведя множество концертах во многих городах мира мы, во-первых, знаем приблизительный порядок цен, во-вторых, мы знаем как договориться с артистом, чтобы он назвал свою цену.

 

1.6. Торг.

В западном мире также присутствует понятие торга. Торг должен быть обоснованный и в разумных пределах. В торге существует одно «НО»: если артист сбросил цену – Вы обязаны платить, иначе можете попасть в черный список многих артистов и агентств. Торг является разговором предметным и следствием его является подписание договора.

 

1.7.  Договор.

Подписание договора – самое серьезное дело в booking артиста. Договора для артистов составляют самые грамотные юристы. Предельно внимательно читайте договор. Нарушение любого из его пункта может грозить Вам полным не возвратом средств.

 

Судебная практика для западных артистов – это норма. В большинстве случаев артисты бывают оправданы.

 

Всегда помните – это артист нужен Вам. Вы не нужны артисту. Как бы каверзно это не звучало, но у него действительно много заказов. Если менеджменту артиста высшей категории покажется сомнительно, что Вы до сих пор не забронировали самолет – он может попросту порвать контракт.

 

Договор – фундаментальный документ всей западной философии. Он для артиста и для Вас является библией. Изучать договор нужно внимательно!

 

1.8.  Частные мероприятия.

Стоимость артистов на частные и корпоративные мероприятия всегда на порядок выше концертной стоимости. Это объясняется достаточно просто – концерт – это фанаты, частное или корпоративное мероприятие – прихоть хозяина.

В 90% случаев артисты средней и высшей величины требуют private jet (частный самолет, бизнес авиация) на частные мероприятия для себя и всей своей команды.

В 100% случаев артист требует 100% предоплаты, бывают единичные исключения.

Очень важно знать точную дату мероприятия. Артист попросту может находиться в туре, ему нужно найти свободную дату, чтобы приехать к Вам.

Международное концертное, букинг агентство «GAMMA MEDIA» создан специально для того, чтобы помочь решить Вам все вопросы, связанные с заказом западных артистов на свои мероприятия. Мы профессионально поможем Вам избежать ошибок, вовремя получить информацию и успешно заключить договор.

Со своей стороны, мы просим Вас изучить основные детали работы с западными артистами для нашего более простого и плодотворного сотрудничества!